Продвижение бренда IQBuzz в Нижегородской области. Региональное представительство

11 сентября 2015 21:00

Системы профессионального мониторинга социальных медиа и СМИ начинали завоевывать российский рынок. Однако, пожалуй, даже лидирующие федеральные бренды (такие как IQBuzz) известны только в Москве и Санкт-Петербурге. В Нижнем Новгороде о факте существования таких сервисов знала очень узкая группа лиц профессионалов, большинство нижегородских PR специалистов, SMM специалистов, маркетологов, журналистов и представителей пресс-служб оставались в «неведении». Мы уж не говорим о том, что в Нижнем Новгороде в 2012 году было всего лишь несколько (!) пользователей сервиса. Но нам очень нравятся сложные задачи. Прежде, чем продвигать сам бренд IQBuzz, нам нужно было фактически создать региональный рынок (создать нишевой спрос на подобного рода продукты, объяснить принцип их работы и необходимость для современных PR специалистов). Дополнительная сложность в том, что продукт является технически сложным (это не вениками торговать). Генеральная линия – создание моды на такие продукты среди профессионалов, демонстрация возможностей продукта. Решение – событийное продвижение - создание серии публичных медийных исследований социальных медиа и СМИ Нижегородской области. Итог - сотни публикаций в региональных СМИ под общим брендом «Блогология». Что мы только не измеряли «в блогерах» - и политиков, и Нижний Новгород в целом, и даже отдельные социальные темы такие, как «пьянство за рулем». Итог – сотни публикаций в региональных СМИ. Журналисты стали часто звонить нам для того, чтобы мы рассказали, о чем же думают блогеры по тому или иному вопросу. Программа нам помогала найти ответы на все вопросы. Спустя полтора года работы – об IQBuzz знают, по меньшей мере – большинство экспертов и профессионалов в Нижегородской области. Пользователями системы являются несколько десятков компаний и пресс-служб государственных учреждений (в том числе, Правительство Нижегородской области, Ростелеком, Столица Нижний и многие др.) Венцом популярности продукта – стало обращение к нам крупных региональных разработчиков ПО. В Нижнем Новгороде появился свой продукт по мониторингу социальных медиа и СМИ. Но это совсем другая история.

PS Предупреждаем! Дорогие интернет пользователи, никто и ничто не скроется от «всевидящего ока» нашего PR агентства. Аналитики компании «Г.У.Р.У.» в ежедневном онлайн формате следят за самыми важными событиями и трендами в нижегородском виртуальном пространстве. Системы также настроены на мониторинг публикаций о лидерах города и области, политических партий и крупных общественных деятелей. Это позволяет нам оставаться всегда осведомленными об актуальном состоянии информационного пространства Нижегородской области.