Разработка бренда MediaTrend.

13 октября 2015 21:01

Региональная популярность систем мониторинга социальных медиа и СМИ (см. портфолио IQBuzz) не оставила равнодушной крупнейших разработчиков программного обеспечения в Нижегородской области. Компания разработчик ПО со своим продуктом решила ворваться на региональный рынок, а затем и отхватить часть федерального рынка. Мы провели, пожалуй, одно из самых крупных и фундаментальных исследований рынка систем профессионального мониторинга социальных медиа и СМИ в России, в экспертном опросе участвовали крупнейшие федеральные игроки этого рынка (Топ SMM агентства, журналисты и редактора СМИ, представители государственных пресс-служб, федеральные PR специалисты, политики и политические партии). В итоге – нам удалось сконструировать образ «идеального продукта» для рынка, обозначить ключевые недостатки существующих систем, а также выявить эффективную стратегию по выходу на рынок. Теперь мы знаем о системах мониторинга все (ну или практически все). Разумеется, результаты мы храним в тайне (таковы условия договора). Далее – мы разработали торговую марку и фирменный стиль нового продукта. Хоть в опросе победило уникальное и интересное название «МедиаВед» (знаток медиа), заказчик выбрал второе по популярности более консервативное название «МедиаТренд». Следом был разрабтан подробный маркетинговый план по выводу продукта. На этом наша работа была завершена. Надеемся, что «МедиаТренд» в свободном плавании уже без нашего участия сможет добиться планируемых коммерческих показателей.